Терпеть ненавижу
16/03/2011 13:47Ненавижу потных мужиков. В своих потных засаленных костюмах. Особенно когда едешь с ним в лифте. Он выходит на каком-то этаже и ты едешь дальше один, а потом к тебе подсаживается кто-то еще и тебе стыдно от того, что люди думают, что это ты такая вонючка. Один раз был случай. Я зашел на первом этаже сам в лифт, в котором такой штын стоял от пота, что хоть нос закрывай. Я доехал до своего этажа, дверь открылась и вместо меня в лифт зашла девушка с нашего этаже. Хорошенькая. Представляю как у нее изменилось отношение ко мне после этого. Короче. Мужики! Давайте мыться и стираться, ну хотя бы раз в пятилетку! Ну нельзя же так!
А еще ненавижу, когда мужики сморкаются и харкают на улице. Это просто пиздец...

А еще ненавижу, когда мужики сморкаются и харкают на улице. Это просто пиздец...
