Дом Gucci (2021)
16/02/2022 12:08Так получилось, что перед просмотром я не изучал актерский состав. То есть я не знал НИ ОДНОГО артиста из этого фильма. Трейлер тоже не смотрел. Просто фильм был на слуху. Скачал и начал смотреть. Главного героя узнал сразу. Адам Драйвер. Чувак из "Звездных войн" и "Последнего рыцаря". Хотя у него такая простая фамилия и имя выдающееся, но я никак пока не запомню. Может после этого поста уже отложится. Но когда через полчаса или сколько там прошло на экране появился Аль Пачино, я не сразу узнал его. Потом через пару минут осенило: А это часом не Аль Пачино? Погуглил, он. Еще позже озарение пришло по поводу главной героини: Это что, Леди Гага? Это при том, что она в кадре почти с первых минут фильма. «Звезда родилась» я смотрел, если что.
Это по поводу актеров. Ну а само кино такое себе. Два с половиной часа. Вроде и не скучно, но и ничего такого особенного. Фильм о тотальном предательстве ради денег. Никого не жалко, никому не сочувствуешь.
UPD. Боже! Там, оказывается еще Джаред Лето и Сальма Хайек почти что в главных ролях! А режиссер - сам Ридли Скотт!
Это по поводу актеров. Ну а само кино такое себе. Два с половиной часа. Вроде и не скучно, но и ничего такого особенного. Фильм о тотальном предательстве ради денег. Никого не жалко, никому не сочувствуешь.
UPD. Боже! Там, оказывается еще Джаред Лето и Сальма Хайек почти что в главных ролях! А режиссер - сам Ридли Скотт!

