09/03/2022

newsparky: (Default)
В силу своей тонкой натуры и слабого здоровья подписан на множество каких-то знахарей, костоправов, остеопатов, духовных практиков, психотерапевтов и т.д. и т.п. Не скажу, что мне это сильно помогает, но мозг и без того замусоренный, они замусоривают ещё больше. Но речь сейчас не об этом. Когда ты читаешь ленту, то часто трудно понять, кто из них из России, а кто из Украины. Дети мира, дети света, работают во благо всех людей. Когда же началась война, сразу стало понятно, кто откуда. Украинские гуру, самые аполитичные, ощутив на себе любовь русского мира, сразу проявили себя: кто-то взял в руки оружие, кто-то занялся волонтерством, кто-то оказывают бесплатную психологическую помощь. Российские же мудрецы, продолжают вести себя как Борис Гребенщиков. Ни вашим, ни нашим. Мир спасет любовь, вера, это игра Бога, все будет хорошо. Они не отвечают на вопросы, что делать человеку, у которого разбомбили дом, убили родных, они задают тебе новые вопросы, на которые ты должен сам найти ответ. Легко умничать, сидя в своем любимом кресле, в тепле и сытому. А что, если тебя телепортнуть в бомбоубежище, да ещё вложить в руки окровавленное тело твоего ребенка? Ты будешь говорить, что тебя бомбит Бог?

newsparky: (Default)
Песков – о ситуации со срочниками: "До начала проведения специальной военной операции по указанию президента России, верховного главнокомандующего Владимира Путина до всех командиров подразделений Вооруженных сил было доведено указание: категорически исключить привлечение военнослужащих срочной службы для выполнения любых задач на территории Украины. Президенту Путину было доложено о выполнении этого указания.

В связи с фактами присутствия ряда военнослужащих срочной службы в частях Вооруженных сил, которые участвуют в проведении специальной военной операции на территории Украины, по указанию президента России в Главную военную прокуратуру направлены материалы для проверки и правовой оценки действий и наказания должностных лиц, ответственных за невыполнение этого указания".

А помните, как было с Крымом? Да точно так же. Сначала он божился, что там его людей нет. Как обычно, с ухмылочкой на морде. Уверен, попросили ли бы поклясться на Библии - сделал бы не дрогнув. Потом он признал, что это были его люди. Так же и тут. Врет и не краснеет. Что самое циничное, они ещё и расследование поведут! Да знали вы все. А когда пацаны пачками стали гибнуть и попадать в плен, звоня на камеры своим мамкам и рыдая соплями, то уже ложь стало сложно скрывать. Задумайтесь! По информации Генштаба Украины за 14 дней войны погибло около 12 тысяч российских солдат. Россия же и здесь врет, называя цифру в 500 человек. В сети сотни роликов, как горят колонны техники, горят пацаны ваши, а вы верите своему фюреру. Послушайте! Меня осенила страшная мысль. А может врать - это национальная черта россиян? Ну как-то незаметно прицепилось за 20 лет. Тихонько, незаметно, но вы стали врать всем и вся. Если ему можно, то почему нам нельзя? Но только вот себе то самому не соврешь, это все знают.

Русские люди! Во что же вы превратили страну Пушкина и Достоевского?! В страну лжецов и убийц? Негоже так!

newsparky: (Default)
Я не понимаю, как можно завоевать 40-миллионную страну, где все сейчас, от мала до велика, ненавидят вас? Такого уровня патриотизма и единства не было никогда за эти 30 лет независимости Украины. Путин за несколько дней сделал то, чего не удавалось ни одному президенту Украины, он создал украинскую нацию. Как это не парадоксально звучит.

За 2 недели вторая армия мира не смогла полностью захватить ни одного областного центра Украины и от своего бессилия все более свирепо и беспощадно бомбит самолётами мирных жителей, бомбит роддомы. Но ок, представим, что у вас вышло, вы победили. Вы нас в печах собирались сжигать? Или думали, что украинской народ можно держать в узде дубинками росгвардии, автозаками и грозя тюрьмой? Как же оторвано от реальности российское руководство. Сцыкотно донести своему фюреру правду и расписаться в своей импотенции. Но, Путин, у тебя же в кабинете на столе комп стоит, самому загуглить слабо?

Вас здесь никто не ждёт! За ваши зверства вас будут проклинать в поколениях! Россия навсегда отрезала от себя Украину. Если последние 8 лет это все как-то ещё худо-бедно держалось на каких-то соплях, то своим вторжением 24 февраля Россия навсегда потеряла Украину.

Хватит нас убивать! Хватит нас бомбить! Оставьте нас в покое! Прекратите войну, заберите трупы своих срочников и навсегда забудьте о нашем существовании! Нас нельзя завоевать, нас можно только уничтожить!



+1 )
newsparky: (Default)
Сегодня в результате авиаудара по Мариупольскому роддому №2 погибло 3 человека, среди них одна девочка, ранения получили 17 человек.

Еще одна авиабомба была сброшена поблизости, в центре города.

Российские "свободные" СМИ уже вопят во всю глотку, что украинцы сами взорвали себя. Полстраны расхерачили к чертям, сами себя убиваем, лишь бы россию очернить.

Ну а советник руководителя Офиса президента Украины Алексей Арестович пригрозил оккупантам последствиями, заявив, что "теперь начнется совсем другая война".

"До удара по роддому Мариуполя это были еще цветочки. Сейчас, твари, начнется совсем другая война", — сказал Арестович.

Даже боюсь представить, что он имел ввиду, но за свои злодеяния надо отвечать, фашисты.

April 2025

S M T W T F S
  12345
6789101112
1314 1516171819
20212223242526
27282930