Три дня на побег
29/03/2011 22:42Вчера наконец досмотрел "Три дня на побег" (The Next Three Days). Так вышло, что смотрел его дня четыре. Долго ждал качественный рип. В конце концов скачал вроде двд качество, но не обратил внимание на отзывы, картинка оказалась качественной, а звук с экранки. Ну фиг думаю, скачал, буду смотреть. В первую ночь досмотрел до середины. Ну так просто вышло. Во вторую чето там не заладилось вообще не включал. В третью фильм дошел до 1 часа 38 минут и вылетел. Как я не пытался проскочить этот момент перемотками, все равно вылетал в меню. А момент то в фильме напряженный, как раз сам побег! Плюнул. Ну думаю, рв-шка глючная. На следующий день заисал фильм на другу рв-шку. Сел в предвкушении и опять таже история - фильм доходит до 1 часа 38 мин и вылетает. Блииин. Как я зол был. И тут впервые в жизни я воспользовался сайтом ex.ua и досмотрел наконец это кино в онлайне. Вначале вроде картинка на экране подтормаживала, но потом все устаканилось и все таки узнал чем закончился фильм. Сколько я ждал в нормальном качестве и вот так вот неказисто все случилось. Как фильм? Ну так себе. Рассел Кроу красавчик. А фильм так себе. Ждал большего. Честно. Местами вообще не понимал, что происходит на экране, не поспевал за сюжетом. Не хватает реализма. Много посторено на милимитронном везении главных героев. Ну и коп в конце на корточках, представляющий картину преступление это ярко! Брат фильм еще не смотрел. Скачаем с нормальным звуком и посмотрю еще раз вместе с ним. Уж много я пропустил мимо ушей. Да нет, нормальный фильм! Про настоящих мужиков, способных ради семьи полностью перечеркнуть всю свою благополучную и спокойную жизнь, сжигая мосты...


no subject
Date: 30/03/2011 03:48 (UTC)