Не прошло и двух месяцев после покупки нового телефона, как я созрел на его рутирование и перепрошивку. Перешел с Android 4.4.4 KitKat на Android 5.1.1 Lollipop. Все бы было ничего и со стоковой прошивкой, но очень раздражало подтормаживание при обновлении главного экрана, когда выходишь из относительно тяжелых приложений. Вроде всего 1 секунда, но очень раздражает. Хочется ведь гармонии во всем. Ко многим вещам в MIUI 7.1 уже успел привыкнуть, но в CyanogenMod 12.1 хватает и своих плюшек, а самая главная это шустрость работы. Так что все эти мои танцы с бубном стоили того. И даже не верится, что еще 2 месяца назад я пользовался телефоном с 3,5" TFT экраном (320×480) на Android 2.3.3 Gingerbread.



no subject
Date: 11/03/2016 20:03 (UTC)Я на сайте 4pda тихо умер :)))
Там веера вариантов накрывают с головой. Какой-то попробовал. Что-то грузилось, делалось, но телефон так и остался непрошитым.
no subject
Date: 11/03/2016 21:25 (UTC)no subject
Date: 11/03/2016 21:31 (UTC)1. Это то, что при рутировании легче взломать девайс
2. Там почти везде нужна SD карта, а у меня 8гб встроенной и как-то достаточно :)
no subject
Date: 11/03/2016 21:38 (UTC)no subject
Date: 11/03/2016 21:50 (UTC)У нас на работе барышня ела тертую морковку. Якобы там что-то со здоровьем тюнинг.
Но в офисе часто стоял такой смрад. Контора в 300 метров от древнейшего металлургического завода ДМЗ.
И я предлагал барышне не уповать так уж. Ибо все там будем.
no subject
Date: 11/03/2016 21:56 (UTC)