newsparky: (Default)
[personal profile] newsparky
Случайно наткнулся на это видео, которому, кстати, сегодня ровно год. Уже несколько раз посмотрел, просто сюр какой-то. Толпа ментов и нацгвардейцев не могут скрутить одного неадекватного чудика. Боятся что он плюнет лицо? Что это за мудрое решение использовать баллончик с газом в вагоне метро с людьми? Брызгать прямо в лицо. Он что достал нож или руки распускал? И что это за газ такой, что после такой порции впритык человек умудрился все равно убежать от вас? А представьте, если бы это был настоящий преступник, как караванский стрелок. Очень, надеюсь, что менты эти за прошедший год не прошли переаттестацию и их уволили, а нацгвардейцы благополучно дембельнулись и больше никогда не будут работать в милиции-полиции. На Майдане вы половчее были.

Date: 04/12/2016 14:31 (UTC)
From: [identity profile] alexey (from livejournal.com)
Если бы действовали более оперативно, то это видео было о ментовском беспределе )))

Вот у вас сегодня, к сожалению, был провал отреформированной полиции...

Date: 04/12/2016 14:47 (UTC)
From: [identity profile] newsparky.livejournal.com
Провал? А я думал, трагедия.

Date: 04/12/2016 16:11 (UTC)
From: [identity profile] volovi444.livejournal.com

На Майдане был Беркут и дореформенная милиция. Этим все сказано.

April 2025

S M T W T F S
  12345
6789101112
1314 1516171819
20212223242526
27282930