Наткнулся сегодня случайно на ютубе на этот ролик. Идея c манекенами не свежая, вспомните хотя бы клип A-ha "The Sun Always Shine on TV". Но сама картинка, как по мне, интересная. А вот концовка убила. И рассказ Тинькова об идее ролика (см. ниже) вообще бред полный.
Олег Тиньков об идее ролика: http://olegtinkov.livejournal.com/156058.html
Олег Тиньков об идее ролика: http://olegtinkov.livejournal.com/156058.html

no subject
Date: 10/06/2011 10:27 (UTC)особо вымыкает, то что для этого парня в конце ролика ни Цой ни его песни скорее всего ничего не значат и не несут
no subject
Date: 10/06/2011 10:31 (UTC)