и чо тут скандального? ... помнится, он был приглашён с какой-то супер-группой на Западе, на какой-то стадион... и вышел довольный. и громко шваркнул по гитаре, типа — я на звуке или нет?, как в России (а так было делать нельзя !). и вырубили его по звуку. он так на гитаре и не прозвучал. за него сыграли, а он был в розовой попочке.... ... а когда был юбилей группы "Чёрный кот" (давно это было), БГ вышел на сцену и начал что-то... а звука нет... и он начал в микрофон звуковикам орать — "какого чёрта????" гадко орал при публике (а так было делать нельзя !). а звуковики у него спокойно так спросили — "а ты когда последний раз батарейку у себя в гитаре менял?".... и был БГ в розовой попочке. Вот тогда дядька Макаревич, вышел и кайфово всё отыграл, а БГ был в глубокой попочке. в очень глубокой. (я там был, мёд-пиво пил, на всё глядел и не балдел....) очень меня Макаревич удивил — у него два профессиональных бугая в охране были... и сидел я с ним на скамейке за "кулисами" (на малой арене стадиона всё было. сцена была высокая, а за ней можно было сидеть спокойно, готовясь к выходу) и думал — вот какого хрена тебе, Андрюша, нужна охрана... эээх... давно это было.... а БГ с детства не уважаю... вот Сева Гаккель — человек! тихо в лесу, только не спит БГ. знает БеГе, что он Б и что Г, вот и не спит БеГе... прум-пум-пум! (не грусти! всё нормально. из БГ хотя бы поэт получился, который умело, в своё время, темы воровал у всяких западников, типа Б. Дилан или Дж. Талл...) :0)
ой-ой-ой... я вот живу в одно время с тобой. и это даже полезнее и почётнее. ... на квартирных тусовках (в те времена), я всегда уходил за 20 минут до прихода БГ. ну его. у него своя жизнь. вот пусть и живёт долго и счастливо :0)
no subject
Date: 12/02/2022 22:07 (UTC)... помнится, он был приглашён с какой-то супер-группой на Западе, на какой-то стадион... и вышел довольный. и громко шваркнул по гитаре, типа — я на звуке или нет?, как в России
(а так было делать нельзя !).
и вырубили его по звуку. он так на гитаре и не прозвучал. за него сыграли, а он был в розовой попочке....
... а когда был юбилей группы "Чёрный кот" (давно это было), БГ вышел на сцену и начал что-то... а звука нет... и он начал в микрофон звуковикам орать — "какого чёрта????" гадко орал при публике (а так было делать нельзя !).
а звуковики у него спокойно так спросили — "а ты когда последний раз батарейку у себя в гитаре менял?".... и был БГ в розовой попочке.
Вот тогда дядька Макаревич, вышел и кайфово всё отыграл, а БГ был в глубокой попочке. в очень глубокой.
(я там был, мёд-пиво пил, на всё глядел и не балдел....)
очень меня Макаревич удивил — у него два профессиональных бугая в охране были... и сидел я с ним на скамейке за "кулисами" (на малой арене стадиона всё было. сцена была высокая, а за ней можно было сидеть спокойно, готовясь к выходу) и думал — вот какого хрена тебе, Андрюша, нужна охрана...
эээх... давно это было....
а БГ с детства не уважаю... вот Сева Гаккель — человек!
тихо в лесу,
только не спит БГ.
знает БеГе,
что он Б
и что Г,
вот и не спит БеГе...
прум-пум-пум!
(не грусти! всё нормально. из БГ хотя бы поэт получился, который умело, в своё время, темы воровал у всяких западников, типа Б. Дилан или Дж. Талл...)
:0)
no subject
Date: 12/02/2022 22:32 (UTC)no subject
Date: 12/02/2022 22:57 (UTC)... на квартирных тусовках (в те времена), я всегда уходил за 20 минут до прихода БГ.
ну его. у него своя жизнь. вот пусть и живёт долго и счастливо
:0)