Саша, спасибо! и вам мира! Мира всей Украине! (... а когда наш маразматик одумается — не знаю!) держитесь! очень всё пока печально.... мрак и маразм пока торжествует... (а фотография — отличная! .... да против солнца снимал — а получилась!)
сплю я по-барски. как может спать нищий пенсионер без работы. могу прям сейчас, могу почитать книжку до 6 или до 8-ми утра... какое время суток — не смотрю. какой день — не знаю. знаю только святой день = 20-е число каждого месяца — мне пенсию на карточку дают (повысили аж до 16 тысяч!!! возможно, временно, чтобы не вякал). в промежутках между 20-м и 20-м выживаю. читаю новости в ЖЖ, смотрю твои посты... брюндикаю музычку, когда есть настроение. новости по радио стараюсь не слушать... ну иногда.... очень хочу услышать ТОЛЬКО ОДНУ новость — что война с Украиной остановлена. Что переговоры конкретные начались... что всё идёт к мирным соглашениям, что Европейский Суд посадит нашего маразматика... что не будет ядерной войны, что не будет санкций, и что у вас всё будет мирно и хорошо... вот так и проходят дни и ночи нищего пенсионера, в ожидании чуда... и чтобы наш вечный вылечил себе мозг.... и это будет — реальное чудо. ой... забыл ответить на вопрос сколько — от 6 до 8 часов сплю... когда просыпаюсь через 4-6 часов, заставляю себя доспать.... короче — сплю по-барски. не жалуюсь. к тому же — я очень большой лентяй. и могу себе такое позволить, пока не посадили за поддержку "врага" (не только тебя) и за мои базары против войны. ВОЙНЫ!!!! (а не спец-операции) и против нашего незаходящего маразматика-невростеника с паранойей.....
no subject
Date: 22/03/2022 21:43 (UTC)Мира всей Украине!
(... а когда наш маразматик одумается — не знаю!)
держитесь! очень всё пока печально.... мрак и маразм пока торжествует...
(а фотография — отличная! .... да против солнца снимал — а получилась!)
no subject
Date: 22/03/2022 21:48 (UTC)no subject
Date: 22/03/2022 22:07 (UTC)в промежутках между 20-м и 20-м выживаю. читаю новости в ЖЖ, смотрю твои посты... брюндикаю музычку, когда есть настроение.
новости по радио стараюсь не слушать... ну иногда....
очень хочу услышать ТОЛЬКО ОДНУ новость — что война с Украиной остановлена. Что переговоры конкретные начались... что всё идёт к мирным соглашениям, что Европейский Суд посадит нашего маразматика... что не будет ядерной войны, что не будет санкций, и что у вас всё будет мирно и хорошо...
вот так и проходят дни и ночи нищего пенсионера, в ожидании чуда...
и чтобы наш вечный вылечил себе мозг.... и это будет — реальное чудо.
ой... забыл ответить на вопрос сколько — от 6 до 8 часов сплю... когда просыпаюсь через 4-6 часов, заставляю себя доспать.... короче — сплю по-барски. не жалуюсь. к тому же — я очень большой лентяй. и могу себе такое позволить, пока не посадили за поддержку "врага" (не только тебя) и за мои базары против войны. ВОЙНЫ!!!! (а не спец-операции) и против нашего незаходящего маразматика-невростеника с паранойей.....
no subject
Date: 23/03/2022 05:49 (UTC)no subject
Date: 23/03/2022 08:23 (UTC)no subject
Date: 22/03/2022 22:02 (UTC)no subject
Date: 23/03/2022 06:06 (UTC)