господи.... прочисти мозги этим людям!!! пусть они увидят реальность, а не телевизор! мрак... жуть... сколько же у нас таких, которые не могут отличить чёрное от белого.... не понимаю...
А они все видят. Просто они:"маленькие люди от них ничего не зависит, а америке можно, а где вы были 8 лет..." Страшно все это. Ведь война закончится. Только когда? И как?
По-моему, там мозгов никогда не было. Включая жен и матерей, на месте которых лично я сказала бы: "ОК, иди куда хочешь, долбоёб, но домой не возвращайся, ребёнка больше не увидишь."
no subject
Date: 29/09/2022 19:57 (UTC)мрак... жуть... сколько же у нас таких, которые не могут отличить чёрное от белого....
не понимаю...
no subject
Date: 29/09/2022 20:02 (UTC)А они все видят. Просто они:"маленькие люди от них ничего не зависит, а америке можно, а где вы были 8 лет..."
Страшно все это. Ведь война закончится. Только когда? И как?
no subject
Date: 29/09/2022 20:26 (UTC)Пиздец, нет других слов.
ЗЫ
Да, досмотрел кено — дающие типа «интервью» — это артисты. Ребят, я в кинематографе 18 лет когда-то проработал, это слишком уж халтурно.
no subject
Date: 29/09/2022 20:26 (UTC)no subject
Date: 29/09/2022 23:26 (UTC)no subject
Date: 30/09/2022 07:27 (UTC)no subject
Date: 30/09/2022 07:30 (UTC)