"нашего идиота" вижу впервые... не находил... и лучше бы куда-то его поместить... в компост? нееее... удобрение будет нулевым... Зеленский показал себя молодцом. был комик, а теперь — что для народа говорит понятно, что для тусовки в ЕС. молодец. про наших идиотов: вот парадокс! телевизора нет больше 35-ти лет, а наши идиоты — со всех щелей... (фамилии не помню, но рожи знаю. гадкие люди продажные людишки ... и даже узнаю главного) Саша, короче: у нас (если подумать) всё плохо. и на уровне государства, и на уровне "населения", которое... не помню — кто ходил днём с фонарём и говорил: "ищу человека!" Диоген? не помню...
no subject
Date: 30/09/2022 16:57 (UTC)(а с президентом вам повезло!)
no subject
Date: 30/09/2022 17:18 (UTC)no subject
Date: 30/09/2022 17:52 (UTC)нееее... удобрение будет нулевым...
Зеленский показал себя молодцом. был комик, а теперь — что для народа говорит понятно, что для тусовки в ЕС. молодец.
про наших идиотов: вот парадокс! телевизора нет больше 35-ти лет, а наши идиоты — со всех щелей...
(фамилии не помню, но рожи знаю. гадкие
людипродажные людишки ... и даже узнаю главного)Саша, короче: у нас (если подумать) всё плохо. и на уровне государства, и на уровне "населения", которое...
не помню — кто ходил днём с фонарём и говорил: "ищу человека!" Диоген? не помню...
no subject
Date: 30/09/2022 18:42 (UTC)no subject
Date: 30/09/2022 20:40 (UTC)