Сегодня в Киеве дождь. А мне вспомнился дождь на море и как здорово купаться в теплой воде под тяжелыми, прохладными каплями летнего крымского дождя. Не то что городской дождь, когда хочется поскорей куда нибудь спрятаться :-)
Иногда уподобляюсь пустоголовым интернет-серферам и просто проглядываю фотографии, не обращая внимания на комментарии и подписи.. Над этой прелестью задумался на какой-то момент и не смог "въехать". Вернувшись в правильное состояние нормального чтения постов, понял что именно снято:) Очень хороший снимок! Прекрасный!
:) Во-первых, не глупой смелостью: Многие очень боятся использовать камеру во время дождя, тем более - на пляже. Во-вторых, отличной цветопередачей - зелень на камне и песок вышли очень и очень. Ну и серебряные точки над гладью моря :)
еще раз спасибо. действительно, стремно было снимать под дождем, но если честно, то не частое для меня явление дождь на море. Обычно тьфу-тьфу погода нормальная, либо ограничивается только тучами. А тут сильный дождь, так хотелось сфоткать. Накинул полотенце на голову и сделал :-)
!!!
Date: 30/07/2010 08:54 (UTC)Очень хороший снимок! Прекрасный!
Re: !!!
Date: 30/07/2010 09:43 (UTC)Re: !!!
Date: 30/07/2010 10:58 (UTC)Re: !!!
Date: 30/07/2010 11:58 (UTC)Re: !!!
Date: 01/08/2010 08:13 (UTC)